Поиск по этому блогу

среда, 20 июля 2011 г.

ONEW [SHINEE]


Onew
Настоящее имя: И ЧжинКи (Lee Jinki (이진기)) / 温流
Дата рождения: 14 декабря 1989
Рост: 177 см
Группа Крови: О
Семья: отец, мать, Онью-единственный ребёнок. Семья владеет сетью мясных магазинов в Корее
Место рождения: Gwangmyeong, Gyeonggi-do (Гванмён, провинция Гёнгидо)
Хобби|Специальные способности: пение, фортепиано и китайский язык.
SHINee лидер. "Хорош во всём", хорош в учёбе и получил второе место в школе. 
Любимая еда: курица



Биография


Onew(Онью)-сверкающий лидер группы.Самый старший в группе.Онью-это его сценический псевдоним,который означает "мягкий" и "заботящийся",что прекрасно отражает его поведение и качества как лидера.Его голос нежный и густой,что только способствует песням Шаини прекрасно звучать. Известен среди участников группы своей неуклюжестью и странными шутками(скорее не очень сильно смешными,хотя Тэмин говорит,что Онью Хьенг бывает несколько раз в год смешным).Участники даже придумали по этому поводу песню "что бы он не делал-это все состояние Онью(Онью сангтэ)" 
Очень заботлив по отношению ко всем членам группы. 
Был одним из самых умных учеников в школе, а точнее 2ым из всех своих ровестников! С самой старшей школы мечтал стать певцом, поэтому его семья и отдала его в SM Academy на обучение, которое стоит немалых денег. 
Очень заботится о здоровье своём и окружающих, всегда желает своим фанатам держать себя в тонусе и хорошем расположении духа! 
Онью -человек, с которым никто не может сравниться в доброте и мягкости. Каждый раз в течение макияжа за кулисами, он заботится обо всех и ждет пока самый младший Тэмин будет тоже готов, тогда они тоже начнут вести подготовки к выступлению. 
На сцене Онью всегда показывает свое спокойствие старшего,что очень отличается от того каким он становится,когда сходит со цена, потому как в действительности он очень смешной. Он любит имитировать звуки, которые заставляют младшего смеяться. Из 5 участников Онью самый уверенный в себе. Его другое качество это неожиданно изменять атмосферу,делать ее то холодной,то теплой как по желанию(Онью сангте-состояние Онью)



Какие же девушки нравятся Onew
Твоя идеальная девушка,какая она должна быть?
Onew: Я люблю девушек с милыми(симпатичными) руками.
Onew : Мой идеальный тип девушки это Lee Young Hyun из Big Mama!(фото Lee Young Hyun ) С самого детства я заслушивался их песнями. А её голос всегда мне казался красивым и милым. Моя идеальная девушка - это девушка с приятным голосом и мягкими руками, а Lee Young Hyun подходит под эту категорию.
Я сторонник любви с первого взгляда.
Какой тип девушки вам нравится,который бы заставил Вас посмотреть на нее?
Онью: Для меня нет определенного типа,так как я думаю,что у каждого есть свои определенные чары.
Если бы у вас была девушка,что бы вы хотели сделать больше всего?
Onew: Пойти на переполненную детскую площадку и громко признаться ей в любви. Чтобы признаться перед очень многими людьми нужно иметь большую храбрость, таким образом это действительно показывает любовь. Моя девушка,вероятно,будет верить мне тогда.
Насколько старше твой идеальный тип?
Онью: Просто быть Нуной достаточно. Я сделаю так, чтобы она чувствовала себя комфортно.
Если бы ты должен был выбрать кого-то из мемберов быть твоей девушкой,кто бы это был?
Onew: Key! ( xD )



Музыка
☆ Любимые исполнители: Jamie Cullum, Stevie Wonder, Ray Charles, Eric Benet
☆ Песня,которая даёт ему силы,когда он устаёт: Eric Benet – Spanish Fly
ФАКТЫ
Инцидент, случившийся на Music Bank 26.06.09
26.06.09 на известном музыкальном шоу Musik Bank произошел неприятный инцидент..
После выступлений, когда все звезды начинали расходиться, неожиданно на звезд повалилась
огромная осветительная конструкция http://i570.photobucket.com/albums/ss143/dubu_tempe/1246020901.jpg
К счастью сильно никто не пострадал!!!
Но в большой опасности находился лидер SHINee Onew!!! Изначально от недостатка информации все (фан-сайты) думали, что Онью пострадал от падения этой конструкции, но на самом деле Онью находился достаточно далеко от неё,чтобы получить какую-либо травму и уж тем более чтобы быть спасенным кем-то...
Несмотря на то, что физически от этого Онью не пострадал, он получил огромную психологическую травму,
у него был шок после которого он упал в обморок...(я думаю, этот инцидент был последней каплей для сознания Онью, так как до этого он себя тоже неважно чувствовал,у него было что-то с ногой, на выступлении он подскользнулся и вообще весь его вид выражал измученность... возможно из-за жуткого графика их промоушн-тура...)
Вот ссылки на фотографии Онью после случившегося, где он без сознания на спине менеджера
http://i39.tinypic.com/2qjw3s2.jpg
http://i42.tinypic.com/23i8194.jpg
http://i10.photobucket.com/albums/a143/atlantis-x/21jdfg2.jpg
А вот последнии фанкамы со случившегося:
самое полное видео случившегося - http://www.youtube.com/watch?v=xeLFChMCY6g
После всего этого Онью госпитализировали, в больнице тщательно обследуют его здоровье..
Врачи оказали ему быструю помощь, на следующем же концерте мы снова увидели нашего лидера, однако как мы заметили позже боль в шее (возможно из-за которой он страдал тогда) у него оставалась,это было видно на фотографиях....
Самая дорогая вещь
Нетбук Онью-это подарок от компании.Он как его второе Я. Нетбук содержит дневники Онью и его любимую музыку. Он бы всегда его использовал,чтобы общаться с фанатами. Онью говорит:" Когда мы едем выступать в какую- нибудь другую страну,то мне нужно брать этот маленький нетбук с собой. В нем вся моя любимая музыка и фильмы. Когда он со мной, я чувствую себя спокойно ,независимо от того где я". Когда спросили:" что будет,если ты потеряешь свой нетбук?", Онью смеется и говорит:"Чтобы восстановить все вещи на моем нетбуке, нужно будет много сил"



Вырезки ответов Онью из многочисленных интервью

1.Онью: Так как я люблю музыку, я хочу с её помощью выражать свои чувства и мысли. Я не могу представить свою жизнь без музыки.
3. Помимо музыки, чем еще весело заниматься?
Onew: У меня есть веселые записи и коллекция различных шоу, на которых я есть и которые смотрю..
4.Ты действительно любишь себя, насколько?
Onew: Нет! Нет! Я не самовлюбленный ^ ^ ? Это не так, я убежден, что люди воспринимают меня, исходя из того, что я сказал, и того , что я сделал. У меня нет времени разглядывать в себе каждое пятнышко, поэтому я контролирую себя, и готовиться к следующей записи.
5.Happy8:Во-первых, поздравляю вас в получении многих вознаграждений в прошлом году, с 'Ring Ding Dong '.Таким образом,думали ли вы, что "мы - действительно так популярны?""
Onew: Нет нет, мы только начали, и мы всегда работали очень усердно. Фактически люди, которых мы хотим поблагодарить,являются нашими поклонниками, которые всегда поддерживают нас, они - определенно наша движущая сила, чтобы добиться большего успеха..
8. Как лидер, как Onew поддерживает отношения между участниками?
Onew: Если я буду любить их всех , то они будут естественно слушать меня. Keke, они - очень послушные правда?
9.Конкурс
"Обещайте - писать честно о том,что вас раздражает или волнует по отношению к каждому участнику группы. Если вы будете только хвалить или говорить "нет,ничего такого" мы сочтем,что вы стесняетесь ваших проблем!!"
Онью
Минхо: Хён......Я положил свои ноги на тебя пока ты спал и тем самым разбудил тебя...прости...за тот раз...
Тэмин: Онью-хён, почему ты всегда перекатываешься через мою кровать ??!? (А я тебя не могу будить в отместку)
Кибом: Хён, ты заграбастал себе все таланты ??!!
Джонхён: Let's go pyung-gyung jang
10.Какой для тебя самый идеальный интерьер в квартире? Ты предпочитаешь жить со своими родителями или самостоятельно?
Onew: Я всегда хотел купить виллу для моих родителей, так как я был молод ~ дом, который соединяется с небом, полный(большой) дом с лестницей ... Это мечта! Дом в корейском стиле-это тоже хорошо!
11.Кем больше всего ты хочешь стать?
- Отцом.
В будущем вы женитесь ... Каким отцом ты хочешь быть? Какие отцы SHINee?
Onew: Я хочу быть таким отцом,как мой. Он человек, которого я уважаю и тот, кто может учить .
12.Если ты можешь пойти в университет,какое желание бы у тебя было или в какой класс ты бы хотел пойти?
Onew: Я хочу пойти в школу и играть с моими друзьями ... Определенно заниматься музыкой.
13.Кем ты хотел стать в детстве?
ONEW: Я хотел быть певцом. Когда я учился в средней школе, я хотел осуществить свою мечту!
14.Была ли у вас какая-нибудь плохая привычка,которая заставляла ваших родителей постоянно жаловаться на вас?
ONEW: Никакой ^^(ути какой примерный :Р)
15.Если что-нибудь заставило тебя изменить то плохое,что ты сделал в прошлом, что бы ты изменил (сделал)?
ONEW: Я заведу много друзей.
16.Есть ли такая пища,которую ты можешь приготовить лучше всего?
ONEW:Рамен
17.Если ты останешьсяь в хижине в лесу и в это время выключат электричество.Кого бы ты позвал,чтобы с тобой остались?
ONEW: Моего лучшего друга.
18.Кто самый весёлый в SHINee?И расскажите о том,что они сделали?
ONEW: Jjong, когда он говорит, всё выглядит смешным
JONGHYUN: Onew. Он рассказывает много историй и эти истории всегда заставляют нас смеяться.
MINHO: Onew. Когда мы занимаемся танцами или работой, он всегда рассказывает смешные истории.
TAEMIN: Onew. Когда мы остаёмся в нашей квартире,он рассказывает забавные истории, которые заставляют нас смеяться всё время.
19.Вы все еще помните, когда вы пошли на сцену в первый раз, как SHINee?
Onew: Моя семья даже пришла поддержать меня. Мы только дебютировали, но многие фанаты кричали нам. Я был очень счастлив.
20.Пожалуйста расскажите мне о том, когда SHINee сформировались?
Onew: В то время мы еще не были готовы к дебюту, несмотря на то что тренировались вместе в течение 1 или 2 лет
21.Когда-нибудь ты захочешь написать слова к вашим песням на японском языке?
Onew: Да. Я хочу выучить и говорить хорошо по-японски, как можно скорее.
22.Член группы самый лучший в учёбе?
Онью. Он был вторым по успеваемости в школе
MC : В чем секрет?
Онью : Ешьте!больше ешьте. И спите хорошо!
Джонхён : Странно..я делал всё это и никакого результата! ))
МС : Был ли у тебя любимый предмет в школе?
Онью: Более или менее я любид все..
МС также спросил в каком предмете он был лучший...на что Онью ответил - катание на велосипеде!!
23. Как ты думаешь, что значит быть идолом в наше время??
Onew: Нужно изучать новые вещи и практиковаться постоянно.
24. Кто твой кумир?
Onew: BoA-сонбэ. Выступления и голос сонбэ лучшие. Каждый раз когда я вижу ее сильный, сценическией образ, я хочу практиковаться еще больше, стать еще лучше.
25.Какие твои качества заставляют чувствовать себя гордо/лучше?
Onew: Я старше Taemin!
26.Если вы приходите куда-то и ощущаете себя счастливым; где такое место?
Onew: На выступлении SHINee. Вы будите вместе с нами?
27.Характер какого персонажа из фильма вы бы хотели иметь?
Onew: Характер Августа из фильма Август Раш.
28.В те дни, когда вы были трейни, какие слова заставляли вас плакать, а какие смеяться??
Onew:Я отчетливо помню слова, которые заставили меня смеяться: "Твой голос реально хорош", "Когда ты практикуешься, очень приятно видеть твои старания" и "Когда ты приветствуешь людей с поклоном, ты выглядишь очень мило/красиво".
29.Когда вы чувствуете прилив адреналина?
Onew: Когда я на сцене после хорошего выступления, и когда я слышу крики(поздравления) и аплодисменты зрителей.
30.В дни когда вы не на сцене, какая у вас другая мечта?
Onew: Я хочу показать всем свои стороны, которые я ранее не показывал.Я хочу, чтобы SHINee были еще больше любимы, и показать всем насколько мы стараемся. Спасибо
31.Когда вы получили первое место за песню,которую написал Jonghyun,Jonghyun-goon действительно сильно плакал?
Onew: Я также желаю стать таким же как Jonghyun.
32. Что ты читаешь?
Onew: Независимо от жанра я прочитал много различных книг.Чтение полезно при написании лирики.
33.Каков идеальный "харизматичный человек SHINEE"?
Onew: человек, который в состоянии сделать свою девушку счастливой, также харизматичен также.
34.Кто звезды SHINEE?
Onew: Стиви Уондер, Рей Чарльз.Старые поп певцы.
35.Что Вы ненавидите?
Onew: Москиты. Я не могу даже согнать их с моего лица,так как это могло бы оставить шрам.
36.Чем Вы интересуетесь в настоящее время?
Onew: В последнее время, я читал ряд рассказов про Шерлока Холмса, и это действительно интересно.
Изворотливые суждения являются захватывающими.
37.В чем Вы нуждаетесь?
Onew: Опыт. Я хочу испытать много вещей в жизни.
38.Что важно для Вас?
Onew: Фотографии. Поскольку Вы в состоянии повторно посетить те счастливые или незабываемые моменты.
39.Чего Вы ожидаете?
Onew: Потенциальное развитие. Я стремлюсь к тому,что бы больше совершенствоваться,расти.
40.О каком свидание вы мечтаете?
Onew: скачок с пружинного устройства.
Jonghyun: Таким образом вы оба спрыгнули бы вместе?
Onew: Вы можете сделать это? Ах, тогда это должен быть тот путь. Есть также летательный аппарат, подводное плавание, и скалолазание!
Jonghyun: Вы могли бы также войти во вселенную. (смех)
41.После посещения общежития SHINEE, это стало горячей темой. Я не могу поверить,что дом 5 парней может быть таким опрятным. Обычно...
Onew: Мы обычно опрятные!
42.Чем вы занимаетесь в общежитие?
Onew: Мне нравится слушать спокойную музыку. Если я ложусь и слушаю песни, то я засыпаю. (смех)Я думаю, что забота о Вашем теле является самой важной вещью, таким образом я много расслабляюсь.
43.Что для вас "SHINee"?
Onew: Это - "возможность". Это была действительно огромная возможность, и это также дало нам шанс показать новые понятия нашим поклонникам.
Onew: Ах, SHINee - "трансформер". Поскольку мы постоянно изменяемся!
44.Скажите пару слов о том почему вы занимаетесь музыкой
Онью: Так как я люблю музыку, я хочу с её помощью выражать свои чувства и мысли. Я не могу представить свою жизнь без музыки.
45.Из всех подарков, которые были вам посланы, есть такие, которые смешные или странные?
Онью: Я получаю закуски и йогурты,у которых такое же имя как и у меня!
46.Какая часть вашего тела вам нравится больше всего?
Онью: Брови
47.Какая часть твоего пения удовлетворяет тебя больше всего?
Голос.
48.У тебя есть какая-нибудь привычка, когда ты спишь?
Я лежу на боку, когда сплю.
49.После того, как ты стал певцом , что заставляло или когда ты чувствовал себя замученным?
Такого еще у меня не было.
50.Чем в последнее время ты увлечен?
Ищу дом, если кто-нибудь выходит куда-нибудь, пожалуйста, найдите что-нибудь для меня.
51.Как это было? Период подготовки к будущей карьере?
Онью: Я вставал очень рано, шел в студию для практики, затем домой. На следующее утро делал то же самое еще раз и еще раз( смех).
52.Ощущения на сцене очень отличаются от практик?
Онью: Это по-разному для каждой сцены, иногда какая-нибудь сцена может быть засчитана как наша комната для практик.
Онью: Было время ,когда мы отправились на благотворительное шоу,чтобы заработать денег для детского госпиталя, я постоянно улыбался.( смех)
53.Часто ли у вас визуальный контакт с вашими поклонниками?
Onew: Да, конечно
В течение этого времени, вы смотрите в глаза фанатов постоянно?
Onew: Я смотрю и показываю мою улыбку.
Это действительно сделает ваших фанатов счастливыми!
Onew: Да. Они счастливы. Если мы видим их довольные лица, мы чувствуем себя более счастливыми
54.Какой интерес Onew-куна заставляет людей сеяться ?
Onew: Kwack!
А? А? Что?
Onew: Kwack! Kwack! Kwack! ^ ^ ?
Это Дональд Дак! (Смеется)
Onew: Мне не в тягость смешить людей этим! ^ ^ ?
Это так хорошо! (Смеется)
Onew: Два года прошло почти, так что у меня было время, чтобы показать такую сторону себя.
55.Вы чувствовали себя испуганными или доверяли вашим коллегам, говорящим:"я чувствую себя действительно ужасные" или другие мысли наподобие этих?(речь идёт о эпидемии гриппа,который был в Корее,Онью им заразился)
Onew: Когда я сначала понял это, я был потрясен и не рад, поскольку наш новый альбом был только выпущен, и мы подготовились ко всем нашим предстоящим выступлениям, но я стал неспособным, чтобы продвинуть его, поэтому я чувствовал себя действительно ужасно. Поэтому я только продолжал говорить самому себе быстрее поправляться и в конце я наконец выздоровел.
56.Какие у вас планы на будущее?
Onew: Я хочу показать всем современных SHINee. Мы сделаем все возможное, поэтому, пожалуйста, поддержите нас!
57.Какие обещания перед самими собой?
Онью: Когда я был младше я много обещал себе таких вещей, как например, что я не буду ложиться поздно спать и т.д







2 комментария: