Поиск по этому блогу

среда, 20 июля 2011 г.

TAEMIN [SHINEE]




TAEMIN

"Самый младший участник с невероятной улыбкой” - TaeMin
Настоящее имя: 이태민 / Lee Taemin / И ТэМин
Дата Рождения: 18 июля 1993
Рост: 175 см (сейчас он естественно выше)
Вес: 50 кг
Группа Крови: В
Семья: родители, старший брат
Место рождения: Сеул
Хобби &Способности: Слушать музыку, при этом танцуя танец, фортепьяно и Chinese conversation.
Отвечает за танец и вокал. Его любимая японская еда - суши, tonkatsu (пожаренная запанированная котлета свинины) и bento (японский обед в упаковке). МЯСО))




БИОГРАФИЯ

Тэмин-самый младший участник группы,но тем не менее успел завоевать сердца большого количества поклонниц своим милым образом.Известен своей прической,похожей на гриб,а также еще тем,что является самым лучшим танцором в группе.Когда Тэмин злится,то он начинает застегивать и расстегивать молнию(если она у него есть на одежде),чтобы успокоиться.Тэмин самый небогатый в группе Шайни. До дебюта в Шайни у него не было mp3 плеера, он просто надевал наушники, а конец провода прятал в карман. Когда это заметили, он просто сказал, что так хочет заинтересовать девушек.

Милый от головы до ног-это младший Тэмин. Он один из тех, кто всегда любим, куда бы он не шел.Он семнадцатилетний танцор из SM Ent. Его способность-это очаровывать зрителей своим идеальным танцем.Тэмин начал танцевать с 4 класса. «Моё вдохновение –это Майкл Джексон. Я в начальной школе, на то время, начинал танцевать на улице,что заставляло меня испытывать стыд по-началу,но это было только первые несколько дней. Я также танцевал перед своими родителями.Они никогда не заставляли меня это все делать, а наоборот они давали мне много уверенности и поддержки.Именно поэтому,когда Тэмин был в седьмом классе, у него был шанс пойти на прослушивание в SM Ent. И с того момента, он никогда не пропускал тренировок.Другое качество младшего- это его мягкая и милая индивидуальность. Когда хёны уставшие,он всегда встает перед ними и показывает свою «натуральную миловидность»,концепция которая присуща младшему в Шаини!
Тэмин….Младшенький с большими амбициями.



САМАЯ ДОРОГАЯ ВЕЩЬ 
Самая дорогая вещь для Тэмина диски с живыми выступлениями Майкла Джексона, один он купил сам, другой ему подарили фанаты. Тэмин фанат Майкла Джексона, просматривая его выступления, он нашел в детстве свою мечту. Тэмин говорит:" МД мой кумир. Когда я тренировался, я всегда держал в голове мысль,что хочу стать таким же великим певцом как он. Хотя у меня впереди еще долгий путь, я буду стараться до тех пор, чтобы однажды показать себя исполнителем,который может быть сравнен с МД
Я действительно восхищаюсь Майклом Джексоном, меня поражает его возможность заводить фанатов и заставлять их просто падать в обморок на его выступлениях..
Энергия,которая исходит от сцены,поражает людей своей крутизной.
Я хочу излучать такую же энергию. Мое сердце повреждено(болит), потому что главная звезда скончалась так внезапно.Я ждал концерта Майкала Джексона, но так как я не могу видеть его лично, мое сердце очень болит."
Тэмин и его любимые старшие братья по группе 
* Хёны очень ценят во всем своего младшенького! Они по-натоящему заменили ему семью!!! Онью - стал если,не отцом, то отличным старшим братом!!! Ки ... ну,кто же Ки, ка не мамочка??? ^___^
В общем, все его буквально на руках носят!!)) 

«Он не только милый, он ещё наш большой друг с большими амбициями»
«Он человек, которого мы ценим как равного. Очень взрослого человека. Который также может заботиться о нас».
Группа признает и то, что несмотря на то, что Тэмин самый младший, у него есть много чему поучиться. Что касается недостатков группа ответила, что самый большой его недостаток состоит в отсутствии какого-либо вообще! Разве что.. «Было бы хорошо, если бы Тэмин немного поправился!»
«Он очень упрям во всем, что касается его желаний и целей в жизни!»

Из интервью...
"Обещайте - писать честно о том,что вас раздражает или волнует по отношению к каждому участнику группы. Если вы будете только хвалить или говорить "нет,ничего такого" мы сочтем,что вы стесняетесь ваших проблем!"
К Tэмину
Джонхён : Тэминнии... Прости,что я в тот раз был груб с тобой,когда ты надел мою шапку(шляпу). Но, пожалуйста, говори мне в следующий раз, когда ты что-то берёшь у меня поносить ㅠㅠ
Кибом: Ты купишь мне еду???
Минхо: Говори мне, когда ты что-то берёшь у меня поносить!
Онью: Я бы тоже не отказался бы от халявной еды!!






Самая любимая и идеальная девушка Тэмина 


Да-да..придется вас немного разочаровать...пусть и не очень большое,но всё же место..в его сердце занимает актриса сыгравшая Гермиону в фильмах о Гарри Поттере, Эмма Уотсон. Тэмин не раз и довольно открыто выражал свои симпатии к ней!!)))) Тч, девочки, вооружаемся волшебными палочками и варим приворотное зелье на Минни!! xDD 







--Вещи, которые бы ты хотел сделать с девушкой, которую ты любишь.
--Taemin:Я хочу побывать во многих местах. Я также хочу поехать в зарубежные страны или поиграть в луна-парке
--Taemin:Я также хочу пойти в кино.И гулять по побережью.
--Насколько старше ваш идеальный тип?
--Тэмин: Возраст для меня не проблема.






Пианист 



4 Июля 2009 года, на отчетном концерте Music Core, мы увидели наешго малыша в новом образе....Он не пел и даже не тацевал!! Почему же зал так бурно реагировал на происходящее на сцене спросите вы...!!))))) 






Тэмин ИГРАЛ!! Он исполнил произведение знаменитого композитора Yurima под названием River Flows In You...Первый раз мы её услышали в ситкоме Тэмина THJ, но никто не мог подумать,что увидим и услышим это вживую!!...... Но это не всё!! Ко второму выходу к нему присоединилась потрясающая тройка артистов группы 8EIGHT, чтобы исполнить свою песню Goodbye My Love, которой наш Тэмин аккомпанировал...






Вырезки из интервью 


Тэмин: Перед самым дебютом мы участвовали в одном шоу, так что мы были одеты в тренировочную одежду. И однажды, что было очень памятным, мы все оказались в такой ситуации, что не могли попасть в общежитии так у нас не было ключа!!! Мы просто где-то его забыли..)))) Таким образом нам пришлось играть в «камень, ножницы, бумага» чтобы решить кому идти их искать…(хахахах)
---------Камень, ножницы, бумага…кто проиграл???
Тэмин: Я…и кто же ещё был??? Нас точно было двое…
Джонхён: Это был не я
Ки: Ну, и точно не я!!
Минхо: О?? И не я тоже..
Онью: Ну, значит это был я???!!! Хотя я на самом деле не помню…(смеется^^)

* Скажи какие-нибудь Японские слова,которые ты выучил
Тэмин:Ai s h i t eru, Wakarima s h i t a, Itadakimasu, Sugoi, Ikuzo, и конечно Yamete!(смеётся)
Х:Yamete?! (смех)
Тэмин:Я выучил это из аниме, которое называется"One Piece".(дада,я тоже его смотрела:Р) Вертолет сказал это (смеётся)

* Была ли у тебя какая-нибудь плохая привычка,которая заставляла твоих родителей постоянно жаловаться на тебя?
TAEMIN: Когда я теряю свои вещи
* Есть ли такая пища,которую ты можешь приготовить лучше всего?
TAEMIN: Я не очень хорошо готовлю, но я могу жарить говядину лучше чем что-то готовить.
* Если ты останешься в хижине в лесу и в это время выключат электричество.Кого бы ты позвал,чтобы с тобой побыл в это время?
TAEMIN: Моего менеджера, он надёжный и величественный.
* Как ты думаешь, что значит быть идолом в наше время??
Taemin: Чтобы быть кумиром в наше время, надо уметь привлечь к себе внимание, я очень благодарен каждому. Я верю, что смогу сделать так, чтобы все увидели мое трудолюбие.
* В те дни, когда ты был стажёром, какие слова заставляли тебя плакать, а какие смеяться??
Taemin: Я смеялся от фразы: "Ты исполнишь свою мечту".
* В дни когда ты не на сцене, какая у тебя другая мечта?
Taemin: Путешествовать по миру. Увидеть и познать различные культуры, и сделать многое, чтоб набраться опыта.
* Когда ты чувствуешь прилив адреналина?
Taemin: Когда я смотрю фильм ужасов?
* VG:Кто больше всего популярен средни фанаток нун?
Jonghyun: Конечно это наш maknae Taemin.
Onew: Фанатка,которая является одним возрастом со мной,фанатка Taemin.
Taemin: Была noona поклонница, которая однажды сказала мне, "Когда я ем, я хочу отдать посуду и еду для тебя". Поскольку это то, что я услышал во время дебюта, это стало "наиболее впечатляющим проявлением любви",которую я услышал пока искали номер для меня.

* Что ты ненавидешь?
Taemin: Букашки. Я ненавижу все виды насекомых. Я не могу коснуться их. Я не могу даже поймать москита
* В чем ты нуждаешься?
Taemin: В занятиях.У меня очень худое телосложение. Я хочу стать сильнее
* Что важно для тебя?
Taemin: комната для практики. Это более удобно чем дом.
* Какая часть вашего тела вам нравится больше всего?
Тэмин: Мне нравятся все, потому что они от моих родителей.(да милый,нам тоже нравится всё :Р)
* Вопрос-ответ.
Последняя вещь, которую ты делаешь, перед тем как идти спать?
Тэмин:Восстанавливаю все события за прошедший день.
Как ты будешь выглядеть через 10 лет?
Тэмин:Стану немного выше? Хе хе
Секрет моего тела?
Тэмин:Нет.
Человек, который заставляет тебя думать : «Он,Она очень привлекательный-ая»?
Тэмин:Мой Папа!
Какой тип существования у Шайни с фанатами?
Тэмин:Наши фанаты - рис, Шайни - каша, существование, где одно не может жить без другого.
Любимое ТВ-Шоу?
Тэмин:Музыкальные Шоу.
Человек с которым ты больше всего разговариваешь по телефону?
Тэмин:Моя Семья.
С кем ты, когда чувствуешь себя счастливым?
Тэмин:С участниками группы?
Что-то ,что ты хочешь сказать участникам группы?
Тэмин:Шайни –Навсегда!
Мечта, которая у тебя было до этого?
Тэмин:Огромная Жаба!
Время, когда ты уважаешь какую-нибудь звезду?
Тэмин:Когда я вижу, что кто-то получил награду или популярен зарубежом.

--Какие обещания ты дал самому себе?
Тэмин: Я пообещал своей маме, когда был маленьким, что буду человеком с добрым сердцем и всегда оптимистичным, не смотря на то, что жизнь порой может быть очень тяжелой, мы должны улыбаться и видеть во всем хорошее.











Комментариев нет:

Отправить комментарий